Дюбели типа «Молли» изготавливаются из сплава цинка и алюминия. Корпус булавки выполнен в виде рукава с воротником. В ошейнике два «зуба». Когда заглушка вбивается, они «втыкаются» в материал (например, гипсокартон), что не позволяет корпусу проворачиваться в отверстии. На заглушке также есть специальные выемки, на которых она деформируется (расширяется) при вкручивании винта.
Стоит отметить, что расширение самого монтажного штифта типа «Молли» можно осуществить двумя способами:
1. Первый способ сборки:
«Вручную» завинчивание винта с метрической резьбой в гайку на торце корпуса. Расположение болта относительно гайки аналогично стальному анкеру. Отличие в том, что в случае с «Молли» гайка является неотъемлемой частью корпуса.
2. Второй способ сборки:
«Автоматическая» сборка при помощи клещей для дюбелей «Молли».
На рынке представлены две основные разновидности «Молли». Они отличаются концом соединительного элемента (болты с метрической резьбой). Эти:
- Штифты Molly с соединительным элементом, оканчивающимся головкой (крестовиной) :
- Штифты типа Молли с соединительным элементом на конце крючком.
Здесь, в свою очередь, можно выделить:
Основания с воздушными полостями, для которых рекомендуется использование булавок «Молли»:
- Гипсокартон
- ДСП;
- Фанера.
В свою очередь, они не подходят для использования с гипсокартонами или металлическими профилями. Из-за специфики «Молли» это кажется довольно очевидным, но для целей этой статьи мы подчеркнем информацию, которая также включена в официальное техническое свидетельство.
Станьте первым!