Путь испытывает переменные вертикальные, поперечные и продольные статические и динамические нагрузки, которые передаются от рельса к полотну через шпалу и полотно. С помощью теории механики анализируются и изучаются напряжения и деформации, создаваемые каждым компонентом пути при различных условиях нагрузки, для определения его несущей способности и устойчивости.
ЕВРАЗ Маркет занимается поставками рельсов. Сплавы с содержанием кремния, углерода, марганца придают металлу долговечность и износостойкость. Выгодные цены, подробно по ссылке — https://evraz.market/metalloprokat/fasonnyy_prokat/relsy/
Механика пути анализирует силу и деформацию путевой структуры под действием локомотива и транспортного средства, а также влияние заболеваний путевой структуры на повреждение пути и работу поезда, чтобы обеспечить основу для проектирования путевой структуры и формулировки отслеживать стандарты управления.
Треки
1.Структура
Путь состоит из полотна гусеницы, шпалы, рельса , соединительных частей, оборудования для предотвращения наезда и стрелочного перевода.
2. Железнодорожный путь
Первоначально литые рельсы, преобразованные в i-образные рельсы, стандартная колея (см. Геометрию пути), использовавшаяся на большинстве мировых железных дорог в 1980-х годах, составляла 1435 мм (4 фута 8 (1/2 дюйма)). Более узкая называется узкоколейной, а более широкая — ширококолейной (см. Железнодорожная техника).
Земляное полотно укладывается непосредственно на дорожное полотно. Полотно дороги выполнено из гравия, гравия, шлака и других материалов. Рельсы, шпалы и гусеницы — это некоторые из различных механик.
3. Материал железнодорожного пути
Качественные материалы , которые по-разному комбинируются. Вообще говоря, нижняя часть гусеницы представляет собой гусеничное полотно, которое обеспечивает эластичность и дренажную функцию гусеницы. Рельсы также можно укладывать на бетонные основания (обычно на мостах) или даже замуровывать в бетон.
Шпалу заглубляют в станину, как правило, для горизонтальной укладки, из дерева, железобетона или стали. Рельс крепится к подушке рельса соединительными деталями.
1.Балласт
Балласт укладывается на дорожное полотно, под шпалу, для защиты шпалы. По кладке позицию можно разделить на два слоя, верхний слой-верхний слой шлака, нижний слой шлака.
Функции следового шлака заключаются в следующем:
1. Выдерживать давление, передаваемое шпалой, и равномерно распределять давление на дорожное полотно.
2. Зафиксируйте положение шпалы, чтобы сохранить правильную линию и наклон дорожки.
3. Удалите дождевую воду вокруг и под шпалой, чтобы предотвратить деформацию почвы дорожного полотна из-за намокания и мягкости.
4. Увеличить эластичность пути, чтобы рельс после сдавливания поездом мог быстро вернуться в исходное правильное положение.
5. Не допускайте роста сорняков на дорожках.
Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации высокоскоростной железной дороги, повысить прочность дорожного полотна и сократить объем работ по очистке и просеиванию шлама. Бетонный фундамент используется для замены отбросов, шпал и дорожного полотна, что называется «безшлаковый путь». Это может сократить время обслуживания, поддерживать хорошее качество и безопасность дорожного движения.
2. Рельс
Рельс – это железнодорожная конструкция для качения колес поездов, основные функции которой заключаются в следующем:
1. Вес и износ несущих колес.
2. Распределить вес колеса на шпале под рельсом.
3. В условиях постоянного стресса.
Независимо от веса рельса доля массы поперечного сечения должна составлять примерно 42 % в изголовье, 21 % в поясе и 37 % внизу, а высота рельса должна быть равна ширине рельса. низ. Когда головка рельса изношена на 0,64 см, рельс следует немедленно заменить.
Соединительное устройство
1. Железнодорожный шип
Функция железнодорожного шипа состоит в том, чтобы зафиксировать рельс на подушке рельса и поддерживать фиксированную ширину колеи между двумя рельсами. Наиболее часто используемый железнодорожный шип — это обычный шип, крюк и спиральный шип.
2. Рельсовый шарнир
Детали рельсового стыка должны поддерживать прочность и жесткость стыка, чтобы рельс имел равномерную эластичность. Как правило, к перетяжке с обеих сторон рельса прикрепляются две пластины типа «рыбий хвост», а болт с пружинной шайбой затягивается. Версия Fishtail имеет 60 см и 90 см двух видов, использование версии 60 см для привинчивания 4 болтами, использование версии 90 см для привинчивания 6 болтами.
Чтобы полностью устранить дефекты деталей рельсового стыка, непрерывная сварка используется для замены рельсового стыка непрерывной сваркой рельса, чтобы уменьшить объем работ по техническому обслуживанию рельса и увеличить срок службы рельса.
3. Рельсовая скоба
Он используется для поддержки талии на внешней стороне рельса, чтобы противостоять боковой силе на головке рельса и предотвратить ослабление шипа из-за наклона рельса.
4. Железнодорожный крепеж
Металлический зажим или ручка в нижней части рельса встроены в шпалу, которая может не только противостоять вертикальному качению колеса и поперечной тяге, но и предотвращать продольное скольжение рельса.
5.Альпинистское снаряжение
Устанавливается под рельсом, его сторона прилегает к шпале (и подкладке), кроме того, чтобы предотвратить рельс, вызванный качением колеса в продольном направлении, и может контролировать рельс из-за повышения температуры и явления растяжения.
6. Редактор технических стандартов
Все высокоскоростные железные дороги строятся с использованием стандартной колеи (1435 мм). Единственным исключением являются высокоскоростные железные дороги с шириной колеи 1520 мм, используемые Россией и Финляндией. Общая железная дорога обычно делится на три широкие колеи, стандартную колею, узкую колею. Большая часть раннего строительства железных дорог в Китае Великобританией и Бельгией в то время проводилась прозападной политикой, поэтому ширина колеи использовала британский стандарт, поэтому большая часть нашей страны со стандартом для стандартных рельсов (1435 мм) в регионе Юньнань-Гуйчжоу, Хэнань и северо-восточная лесная ферма до освобождения и узкоколейная железная дорога, построенная в первые годы освобождения, также называется MiGui, для метра колеи, а некоторые местные железные дороги и промышленные самостоятельные железные дороги также ИСПОЛЬЗУЮТ MiGui, в последние годы были преобразованы.
7. Прокладка подшипника спального места
Подшпальная опора под рельс представляет собой железнодорожный объект, используемый для поддержки рельса. Его функции заключаются в следующем:
1. Нагрузка, переносимая рельсом, равномерно распределяется по балласту.
2. Поддерживайте линию рельса и ширину колеи между двумя рельсами.
3. Убедитесь, что гусеница имеет равномерную пружину, действующую как строительная балка.
Комментарии закрыты