По прогнозам Всемирной ассоциации производителей стали, спрос на сталь увеличится примерно на 50 процентов. В течение следующих 30 лет. Это оптимистичное видение, особенно с учетом того, что рынок стали тесно связан с рынком крепежа. Однако ближайшее будущее ставит перед производителями ряд проблем. Компании, способные адаптироваться к меняющимся условиям и внедрять в свою деятельность новейшие рыночные тенденции, получат шанс выжить на рынке.
Текущая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, ставит вопрос о форме рынка крепежа в будущем. Китай, крупнейший производитель, потребитель и экспортер стали за последние 20 лет, стал центром вспышки. Политическая система Китайской Народной Республики и централизованные экономические решения могут иметь непредсказуемые последствия для других стран. Чтобы избежать их, Соединенные Штаты начали таможенную войну, а Европейский Союз ввел высокие тарифы на дешевую китайскую стальную продукцию, защищая внутренние рынки от их наводнения. В настоящее время именно пандемия, а не политические решения начинают накладывать тяжелый отпечаток на экономики других стран.
Перспектива для Европы
Европейские производители крепежа изначально могли рассматривать временное закрытие заводов и фабрик в Китае (из-за коронавируса) как возможность укрепить свои позиции. К сожалению, распространение эпидемии на старом континенте и социальная изоляция разрушили надежду поставить Европу в привилегированное положение. Предполагается, как пандемия повлияет на производство крепежа в долгосрочной перспективе, но чем дольше он будет оставаться заблокированным, тем труднее будет вернуться к нормальному состоянию. Предэпидемический уровень предложения, вероятно, будет достигнут довольно быстро, но стимулировать спрос будет гораздо сложнее, что, в конце концов, является ключевым фактором всей ситуации. Следует подчеркнуть, что предприятиям также придется столкнуться с последствиями Brexit или ужесточения правил защиты окружающей среды.
Расширение ассортимента, улучшение качества и оперативные поставки
Текущие реалии обязательно подтвердят деятельность многих компаний. Предприятиям следует соответствовать ожиданиям клиентов и адаптироваться к рыночным тенденциям, чтобы сохранить свои позиции. Явная тенденция технологическое развитие крепежа, как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения их распространения. Потребители требуют наличия широкого ассортимента товаров в одном месте, что заставляет компании постоянно расширять свой портфель новыми решениями. Крепежные элементы это не только болты и гайки, но также, среди прочего, винты, болты, заклепки, муфты или крючки с различными типами головок, приводов или покрытий. Более того, клиенты все больше и больше осведомлены о нормативной среде, поэтому продукты должны соответствовать соответствующим сертификатам и допускам, подтверждающим их функциональные свойства. Поэтому расширение ассортимента сопровождается работой над улучшением его качества при сохранении или снижении цены. Получение преимущества на рынке крепежа также зависит от эффективности всей цепочки поставок. Увеличивается инвестиционная активность производителей и дистрибьюторов в области развития логистических и складских систем. Это доказывает, что некоторые из них все лучше понимают необходимость комплексного обслуживания клиентов. Размещение складского центра рядом с производственной площадкой и внедрение в нем автоматизированных решений позволяет оперативно упаковывать заказы.
Клиент в фокусе
Каким бы динамичным и новаторским ни было представление о логистических и распределительных объектах в контексте быстрой и эффективной доступности, не следует забывать, что клиенты действительно должны быть доступны. В век оцифровки и оцифровки у участников торгов есть много вариантов. Würth, как лидер в продаже крепежных изделий, может гордиться многоканальным подходом к продажам в производственных секторах, а также на малых и средних предприятиях. Бренд продает через интернет-магазин и приложение, торговых представителей, а также постоянно растущую сеть канцелярских магазинов. Würth удовлетворяет потребности потребителей и адаптирует варианты покупки в соответствии с их предпочтениями, чтобы клиенты могли принимать более быстрые, безопасные и точные решения о покупке. Крепеж это группа товаров, который состоит из большого количества компонентов, поэтому пополнение их запасов, хранение или транспортировка требуют проверенных решений. Würth предлагает систему ORSY, в которую, помимо прочего, входят кассеты для хранения стандартных деталей и полки. Чемоданы можно гибко объединять в пакеты, а покупатели, использующие полки, получают этикетки с описанием продуктов и сканер, с помощью которого они могут быстро сканировать коды продуктов и размещать заказ на недостающий ассортимент.
Крепежные детали, хотя и не являются наиболее важными компонентами машины или производственной системы, необходимы для получения наилучшего конечного продукта. Это означает, что они всегда будут нужны на рынке, поэтому производители должны рассматривать невзгоды как новые возможности, а не как угрозу.
Станьте первым!