MSP (Maserati Stability Program) — это электронная система контроля устойчивости, устанавливаемая на автомобили Maserati. Стабилизирует кузов автомобиля при маневрировании и движении по скользкой дороге.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ MSP
Фактическое направление движения определяется скоростью колеса, рысканием, поперечным и продольным ускорением и тормозным давлением. Желаемое направление движения, в свою очередь, определяется углом поворота рулевого колеса и положением педали тормоза. Если фактическое направление движения автомобиля не соответствует желаемому, тормозятся отдельные колеса автомобиля и ограничивается крутящий момент двигателя. Это помогает восстановить правильную траекторию движения и сцепление с дорогой.
В отличие от обычного режима, в режиме «Спорт» система гораздо реже вмешивается во время вождения автомобиля. Тормоза используются только для стабилизации кузова. Это обеспечивает большую гибкость при маневрировании, например при управлении заносом. При движении по рыхлому дорожному покрытию рекомендуется отключить систему MSP, нажав кнопку «A» на центральной консоли.
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ MASERATI, ОСНАЩЕННЫЕ СИСТЕМОЙ MSP
- 4200 GT
- Ghibli M157
- Gransport
- Леванте M161
- Gran Turismo
ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ
- Неисправность датчика АБС
- Разряженный аккумулятор
- Окисление стыков гидроагрегата АБС
- Неисправность кислородного датчика
- Повреждены силовые кабели датчика рысканья
- Катушка зажигания повреждена.
Что такое S-AWC? Свойства и технические данные
S-AWC (Super All Wheel Control) — это запатентованная система контроля устойчивости автомобиля, устанавливаемая на автомобили Mitsubishi с полным приводом. Используется с 2007 года. Система контролирует, какой крутящий момент передается на каждое колесо автомобиля. Повышает динамику автомобиля, управляемость, безопасность и внедорожные свойства.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ S-AWC
Полный привод в автомобилях, оснащенных системой S-AWC, может быть постоянным или по запросу. Для передачи крутящего момента между осями используется многодисковая муфта с электронным управлением или межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент симметрично. В гибридных версиях механической связи между осями нет. Задний мост приводится в движение электродвигателем.
Система S-AWC оптимизирует работу следующих систем:
- Активный контроль рыскания (AYC): он управляет дифференциалами колес и системой рулевого управления с усилителем. Система передает крутящий момент между всеми четырьмя колесами в зависимости от условий движения.
- Активный контроль устойчивости (ASC): помогает поддерживать заданное направление движения за счет замедления оси при заносе и снижения крутящего момента двигателя.
- Спортивная система ABS: повышает эффективность торможения на поворотах и предотвращает занос.
Хочу обратить ваше внимание на интернет-магазин который продаёт парковочные чехлы для мотоциклов по самым низким ценам. Широкий выбор и хорошее качество. Всем рекомендую
Станьте первым!