Land Rover L860 — это бессмысленное название — лишь возможный кодовый знак для нового автомобиля, который бренд должен предложить в 2021 году. Проще сказать, что это Baby Defender.
Факт первый — люди любят маленькие квадратные родстеры. Факт второй — Ленд Ровер Defender — легенда бездорожья. Факт третий — несмотря на значительный интерес к относительно дешевым внедорожникам. Последний пункт немного растянут, потому что шансов создать Land Rover за 100000 нет. злотые, но это еще не все. Все дело в столь желанном вымершем виде — настоящих внедорожниках с короткой колесной базой и понижающей передачей.
LAND ROVER L860 — ЭТО НЕ ПЕРВАЯ ПОПЫТКА
Land Rover — как один из пионеров настоящих внедорожников — много раз пытался ввести в предложение бюджетный автомобиль. И дело не в Discovery Sport или Evouqe — им ничего не недостает, но они скорее представляют собой образцы бульварных внедорожников, чем настоящие из плоти и крови. Символ внедорожного характера Land Rover — Defender и точка.
Попытка создать небольшой вариант Defender зарождалась в умах инженеров на протяжении многих лет, о чем свидетельствует прототип DC100 2011 года, который все еще выглядит свежим 8 лет спустя. Рассматриваемый прототип по-прежнему останется прототипом, и ожидается, что Baby Defender не будет таким квадратным и «тривиальным», как DC100. Следует также отметить, что, хотя есть планы по выпуску 3-дверного варианта, первоначально должен дебютировать 5-дверный вариант.
Land Rover Defender — не дешевый автомобиль , но компания поставила перед собой цель, чтобы L860 был самой дешевой моделью, доступной в предложении бренда, а британская пресса упоминает цену в 25 000 злотых. фунты. Казалось бы, такой цели невозможно достичь, или просто это скажется на качестве или функциональности автомобиля. Однако есть надежда, что Baby Defender будет не только относительно дешевым, но и хорошим. Речь идет о нескольких решениях, которые позволят удешевить проектирование автомобиля и его последующее производство.
Вопрос в том, сработает ли план Land Rover ? 25 тысяч фунтов — крайне низкая цена и здесь следует упомянуть модель Discovery Sport , считающуюся бюджетным Land Rover с ценой в 31 тысячу. фунтов, и это только потому, что он в значительной степени основан на Freelander 2 2006 года.
TATA MOTORS И ЗАВОД В СЛОВАКИИ
Об отношениях между Tata Motors и Land Rover сказать особо нечего. В 2008 году индейцы купили марку Land Rover / Jaguar, и надо признать, что последние годы для Jaguar и Land Rover были действительно хорошими. Бренд Tata недавно выпустил модель Harrier с платформой Omega-Arc, которая также должна быть включена в Baby Defender.
На первый взгляд, это выглядит не очень хорошо, потому что Harrier — это машина за 18 000 фунтов стерлингов с довольно плохой подвеской. Однако оказалось, что инженеры Omega-Arc создали платформу таким образом, чтобы можно было установить довольно тривиальную балку Harrier, а также подвеску на основе рычагов подвески в Land Rover. Передний подрамник также будет более сложным, а сама пластина позволяет устанавливать батареи, что позволит в будущем выпускать версию PHEV.
За кадром также говорят о передаче производства небольшого Defender в Словакию, где только что был основан завод Land Rover. Затраты на производство в Словакии намного ниже, чем в Великобритании, а сам завод расположен намного ближе к поставщикам запчастей, которые в основном расположены в восточной части Европы.
Если все пойдет по плану, первую официальную версию Baby Defender мы увидим в 2021 году, а тестовые, замаскированные копии — в 2020 году.
BABY DEFENDER — ЧТО ЭТО БУДЕТ?
Я позволил себе использовать имя « Baby Defender », потому что оно прекрасно отражает то, чем должна быть эта машина. Однако это лишь своего рода мысленный ярлык. Теоретически автомобиль можно было бы назвать « Land Rover Defender Sport », и это название также фигурирует в статьях. Сервис Autocar предоставляет простую маркировку, относящуюся к первым моделям Land Rover и короткой колесной базе, предложение было « Land Rover 80 ».
Как будто у нового Land Rover не было названия, он нацелен на рынок небольших внедорожников, и хотя он обещает быть довольно серьезным внедорожником, который ближе к Suzuki Jimny, естественной конкуренцией среди прочих являются: BMW X1, Mini Countryman. , Mercedes-Benz GLB и Jeep Compass .
Новые стандарты выбросов, которые необходимо соблюдать, также являются важным фактором для плавного вывода на рынок этой модели. В случае с Land Rover выбросы CO2 в 2021 году составят 130 г / км. Так что вы можете ожидать, что Land Rover L860 получит очень маленький двигатель. И мы говорим о 1,5-литровом трехцилиндровом двигателе, который, вероятно, будет с турбонаддувом или взаимозаменяемым с электродвигателями в качестве гибрида PHEV. В рамках экономии топлива и попытки снизить углеродный след всего бренда, который раздувается большими моделями, Baby Defenderу него, вероятно, будет задний привод, и он будет использовать только передний привод на ежедневной основе. Стандарт для расчета расхода топлива и выбросов CO2 — это стандарт WLTP.

Пищевые насосы. Что необходимо знать?
Сдан новый жилой дом на месте бывшей школы Малая Зеленина новости строительства
Картофелеуборочный комбайн Grimme DR 1500
Как выбрать лодку из ПВХ?
Станьте первым!