Land Rover L860 — это бессмысленное название — лишь возможный кодовый знак для нового автомобиля, который бренд должен предложить в 2021 году. Проще сказать, что это Baby Defender.
Факт первый — люди любят маленькие квадратные родстеры. Факт второй — Ленд Ровер Defender — легенда бездорожья. Факт третий — несмотря на значительный интерес к относительно дешевым внедорожникам. Последний пункт немного растянут, потому что шансов создать Land Rover за 100000 нет. злотые, но это еще не все. Все дело в столь желанном вымершем виде — настоящих внедорожниках с короткой колесной базой и понижающей передачей.
LAND ROVER L860 — ЭТО НЕ ПЕРВАЯ ПОПЫТКА
Land Rover — как один из пионеров настоящих внедорожников — много раз пытался ввести в предложение бюджетный автомобиль. И дело не в Discovery Sport или Evouqe — им ничего не недостает, но они скорее представляют собой образцы бульварных внедорожников, чем настоящие из плоти и крови. Символ внедорожного характера Land Rover — Defender и точка.
Попытка создать небольшой вариант Defender зарождалась в умах инженеров на протяжении многих лет, о чем свидетельствует прототип DC100 2011 года, который все еще выглядит свежим 8 лет спустя. Рассматриваемый прототип по-прежнему останется прототипом, и ожидается, что Baby Defender не будет таким квадратным и «тривиальным», как DC100. Следует также отметить, что, хотя есть планы по выпуску 3-дверного варианта, первоначально должен дебютировать 5-дверный вариант.
Land Rover Defender — не дешевый автомобиль , но компания поставила перед собой цель, чтобы L860 был самой дешевой моделью, доступной в предложении бренда, а британская пресса упоминает цену в 25 000 злотых. фунты. Казалось бы, такой цели невозможно достичь, или просто это скажется на качестве или функциональности автомобиля. Однако есть надежда, что Baby Defender будет не только относительно дешевым, но и хорошим. Речь идет о нескольких решениях, которые позволят удешевить проектирование автомобиля и его последующее производство.
Вопрос в том, сработает ли план Land Rover ? 25 тысяч фунтов — крайне низкая цена и здесь следует упомянуть модель Discovery Sport , считающуюся бюджетным Land Rover с ценой в 31 тысячу. фунтов, и это только потому, что он в значительной степени основан на Freelander 2 2006 года.
TATA MOTORS И ЗАВОД В СЛОВАКИИ
Об отношениях между Tata Motors и Land Rover сказать особо нечего. В 2008 году индейцы купили марку Land Rover / Jaguar, и надо признать, что последние годы для Jaguar и Land Rover были действительно хорошими. Бренд Tata недавно выпустил модель Harrier с платформой Omega-Arc, которая также должна быть включена в Baby Defender.
На первый взгляд, это выглядит не очень хорошо, потому что Harrier — это машина за 18 000 фунтов стерлингов с довольно плохой подвеской. Однако оказалось, что инженеры Omega-Arc создали платформу таким образом, чтобы можно было установить довольно тривиальную балку Harrier, а также подвеску на основе рычагов подвески в Land Rover. Передний подрамник также будет более сложным, а сама пластина позволяет устанавливать батареи, что позволит в будущем выпускать версию PHEV.
За кадром также говорят о передаче производства небольшого Defender в Словакию, где только что был основан завод Land Rover. Затраты на производство в Словакии намного ниже, чем в Великобритании, а сам завод расположен намного ближе к поставщикам запчастей, которые в основном расположены в восточной части Европы.
Если все пойдет по плану, первую официальную версию Baby Defender мы увидим в 2021 году, а тестовые, замаскированные копии — в 2020 году.
BABY DEFENDER — ЧТО ЭТО БУДЕТ?
Я позволил себе использовать имя « Baby Defender », потому что оно прекрасно отражает то, чем должна быть эта машина. Однако это лишь своего рода мысленный ярлык. Теоретически автомобиль можно было бы назвать « Land Rover Defender Sport », и это название также фигурирует в статьях. Сервис Autocar предоставляет простую маркировку, относящуюся к первым моделям Land Rover и короткой колесной базе, предложение было « Land Rover 80 ».
Как будто у нового Land Rover не было названия, он нацелен на рынок небольших внедорожников, и хотя он обещает быть довольно серьезным внедорожником, который ближе к Suzuki Jimny, естественной конкуренцией среди прочих являются: BMW X1, Mini Countryman. , Mercedes-Benz GLB и Jeep Compass .
Новые стандарты выбросов, которые необходимо соблюдать, также являются важным фактором для плавного вывода на рынок этой модели. В случае с Land Rover выбросы CO2 в 2021 году составят 130 г / км. Так что вы можете ожидать, что Land Rover L860 получит очень маленький двигатель. И мы говорим о 1,5-литровом трехцилиндровом двигателе, который, вероятно, будет с турбонаддувом или взаимозаменяемым с электродвигателями в качестве гибрида PHEV. В рамках экономии топлива и попытки снизить углеродный след всего бренда, который раздувается большими моделями, Baby Defenderу него, вероятно, будет задний привод, и он будет использовать только передний привод на ежедневной основе. Стандарт для расчета расхода топлива и выбросов CO2 — это стандарт WLTP.
Станьте первым!