Клиновой ремень, приводящий генератор в действие, подвержен определенному износу. В результате он проскальзывает и больше не может передавать мощность, необходимую для привода генератора. Водитель распознает его, когда в моторном отсеке раздается писк. Обычно это происходит при увеличении оборотов двигателя, т.е. при ускорении.
Приобретите подходящий клиновой ремень
Для замены клинового ремня не нужно идти в мастерскую. Выполнение работы в мастерской также не очень дорого, но может быть трудно записаться на прием в короткие сроки. Любой, у кого есть накидные и торцевые ключи, может выполнить эту работу самостоятельно. В большинстве автомобилей ремень легко доступен.
Однако перед этим необходимо приобрести подходящий сменный ремень. В новых автомобилях обычно требуются так называемые поликлиновые ремни. И клиновые, и поликлиновые ремни доступны там, где есть аксессуары и запчасти для автомобилей. У каждого есть этикетка, на которой указаны все типы транспортных средств, для которых он подходит.
Так как ремешки не особо дорогие, желательно всегда иметь под рукой запасной ремешок. Современные автомобили имеют высокое энергопотребление из-за сложной электроники. Если генератор выйдет из строя из-за порванного поликлинового ремня, заряда аккумуляторной батареи хватит только на несколько километров.
Ремень поменять не сложно
При открывании капота сразу бросается в глаза генератор, который в просторечии именуется генератором переменного тока. Напоминает электродвигатель. Генератор также служит натяжителем клинового ремня. Но об этом позже.
По сути, нужно открутить только два винта. Один на стойке с прорезью. Его нужно только ослабить с помощью подходящего накидного или торцевого ключа. Нет необходимости удалять этот винт.
На нижней стороне генератора есть второй винт. Это тоже надо решить. Как и в случае с винтом в пазу, нижний крепежный винт нужно лишь немного ослабить.
После этого генератор можно повернуть в сторону блока цилиндров. Это ослабляет клиновой ремень. В этом положении его можно легко снять. Надевается новый клиновой или поликлиновой ремень. Он должен правильно лежать в шкивах клинового ремня.
В этом случае генератор снова отводится от блока цилиндров. Для этого следует приложить небольшое усилие. Это натянет новый ремень. Сначала затягивается винт в пазу. Только после этого необходимо затянуть нижний крепежный винт. После замены клиновидного ремня оба винта следует еще раз проверить на предмет затяжки, чтобы быть в безопасности.
За 20 лет успешной работы магазин «Промдом» досконально изучил рынок крепежных деталей и комплектующих и может предложить выгодное соглашение – приобрести дешевые ремни хорошего качества с доставкой во все регионы. Выберите в каталоге соответствующие ремни в нужном количестве по самым выгодным ценам, подробно по ссылке — https://promdom.org.ua/remn/
Комментарии закрыты