Использование дюбелей в строительной практике очень распространено. На самом деле сложно указать строительные объекты, в которых дюбеля на каком-то этапе не понадобились бы. Мы должны помнить, что рыночное предложение включает в себя множество типов контактов, которые можно использовать в зависимости от текущих потребностей. Однако универсальных штифтов не бывает — каждый раз их нужно подбирать адекватно желаемому результату. На какие конкретные критерии нужно обратить внимание, чтобы быть уверенным, что используемый вами пин пройдет проверку на практике?
Ключевым фактором является нагрузка, которой будет подвергаться штифт. Вес наиболее часто используемых быстросъемных шпилек относительно невелик. С помощью таких колышков можно легко закрепить на стене полку или световой шкаф. Также их можно использовать для установки легких деревянных балок или элементов, составляющих стропильную конструкцию крыши, но только на тех участках, которые не выдерживают больших нагрузок. Что, если нагрузка должна быть намного больше? Тогда мы должны использовать вешалку совершенно другого типа.
Штифты рамы предназначены для работы с большими нагрузками. На первый взгляд несложно догадаться, что мы имеем дело с аксессуарами для специальных задач. Каркасный дюбель массивный и относительно тяжелый. Как правило, он намного длиннее, потому что должен глубже проникать в материал. С технической точки зрения различается и его сборка. Сверло необходимо, но более тонкие сверла, подходящие для дюбелей быстрого монтажа, будут бесполезны. На этот раз вам нужно достать гораздо более толстый «калибр». Конечно, нельзя переборщить, ведь в очередной раз окажется, что колышек слишком много места и не выполняет свою задачу.
Для чего лучше всего подходят рамные заглушки? Спектр их применения широк. Они идеально подходят для деревянных элементов большего веса и размеров, прикрепленных к:
перфорированный кирпич,
керамический пустотелый кирпич,
шашки,
газобетон.
Это могут быть доски, деревянные рейки или загиб кромок. Для стропильной фермы также могут потребоваться такие дюбели, особенно в местах, которые должны выдерживать значительный вес. Далее идут алюминиевые фасады, для которых требуются прочные монтажные аксессуары. То же самое и со стальными конструкциями, успешная сборка которых возможна только с применением самых прочных шпилек.
Теперь посмотрим на характер конструкции дюбелей рамы. Принцип работы такой же, как и у других типов штифтов, хотя специфика этого решения определяется деталями. Мы уже знаем, что дюбель каркаса больше и прочнее. Типичное изделие этого типа способно выдерживать нагрузки до 7,5 кН, что достаточно четко показывает, насколько прочны эти элементы. Максимальная длина штифтов рамы — даже 40 сантиметров. Это сказывается на надежности сборки.
Кроме того, штифт рамы состоит из тех же сегментов, что и его меньшие собратья. Стальной винт — это классический винт с корпусом из пластика, обычно нейлона. Поверхность корпуса спроектирована так, чтобы его можно было легко «зацепить» внутри проема. Это гарантирует правильную посадку и отсутствие подвижности пальца, что имеет большое значение при сборке. В зависимости от модели винт может иметь шестигранную или потайную головку, обычно с головкой под торкс.
Станьте первым!