Корабли используются для перевозки всего, что нам нужно в повседневной жизни. Без них межконтинентальные перевозки сырья и товаров были бы невозможны. За годы развития судоходства появилось бесчисленное количество подразделений плавсредств. Вы можете написать энциклопедию об их классификации и критериях. Здесь я хотел бы познакомить вас с наиболее важными типами кораблей, которые могут встретиться на вашем пути.
Грузовые суда
Генеральные грузы судно, предназначенное для перевозки генеральных грузов, т. Е. Промышленных товаров, пересчитываемых по частям, упакованных в ящики, бочки, тюки, мешки и другие виды упаковки, или без упаковки, например автомобили. Суда для генеральных грузов обычно имеют высокую скорость до 20 узлов. Они также могут принять до 12 пассажиров. Как правило, они оснащены перегрузочными устройствами и оборудованием (кранами или стрелами), позволяющими загружать и выгружать грузы без использования портовой техники. Грузовое пространство разделено переборками на трюмы. Большинство судов для генеральных грузов имеют межпалубные конструкции, разделяющие трюмы на вертикальные отсеки, что позволяет лучше использовать вместимость и грузоподъемность, а также разделять грузы, предназначенные для разных портов или требующие разделения из-за их свойств.
Самые крупные контейнеровозы полностью зависят от портовых мощностей. Из-за размеров судов и веса контейнеров используются специальные мостовые краны. Контейнеровозы первые морские суда, на борту которых находится очень большая часть груза (как правило, на борт может поместиться больше контейнеров, чем ниже, но на борт загружаются более легкие контейнеры). Это требует решения проблем со стабильностью и креплением контейнеров. Остойчивость контейнеровоза обеспечивают балластные цистерны большой вместимости. Некоторые из них используются в противокреновых системах, уменьшающих крен корабля в море и ограничивающих крен корабля при перевалке. Для крепления контейнеров разработана целая система специализированных муфт и найтовов (конические распорки, винтовые соединители, мостовые соединители), которые предназначены для соединения контейнеров, стоящих рядом друг с другом и друг на друге, в один блок и скрепления. Их на корабль.
Навалочное судно
Судно, обычно с одинарной палубой и двойным дном, верхним и хопперным танками и с одинарной или двойной бортовой обшивкой, предназначенное в основном для перевозки навалочных грузов, т.е. без упаковки, засыпанных непосредственно в трюмы, например угля. Руда, минеральные удобрения, зерно, гранулированная сера и т. д. Навалочные суда также очень часто используются для перевозки навалочных грузов, то есть металлических листов (также в рулонах), стали в других формах (рельсы, заготовки), тарно-древесных материалов. Бумага в рулонах, а также тара (балкеры). В просторечии только сухогрузы и суда для навалочных грузов относятся к навалочным судам, но согласно научной таксономии в судостроении, навалочные суда включают сухогрузы и танкеры суда для перевозки наливных грузов.
В прошлом автовозы часто относились к навалочным судам.
Танкер
устаревший танкер, предназначенный для перевозки жидких материалов. Танкеры одни из крупнейших торговых судов. В отличие от других грузовых судов, они не имеют трюмов, а грузовые танки загружаются с помощью системы трубопроводов и насосов. Мост танкера чаще всего располагается в кормовой части судна.
Танкеры чаще всего используются и отождествляются с перевозкой сырой нефти, но они также используются для перевозки химикатов (химовозы) и в качестве единиц, приспособленных для перевозки сжиженного газа (газовозы). Размеры танкеров сильно различаются от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч тонн водоизмещения. Самые крупные супертанкеры, перевозящие сырую нефть.
Управлять такими суднами крайне не просто, нужны специалисты которые знают как обуздать океан. Зарабатывают мастера приличные деньги именно по этому из-за не хватки специалистов крупная компания открывает вакансии на газовозы, идеальный вариант для любителей морских прогулок.
Станьте первым!