Успешное использование системы самообслуживания может отличить продавца от конкурентов, оптимизировать процесс оформления заказа и привлечь больше клиентов. Решения для самообслуживания были ключом к успеху в розничной торговле на протяжении многих лет, особенно для продуктовых магазинов и супермаркетов. Тем не менее, решить, какую систему самообслуживания выбрать, может быть непросто.
При сравнении систем самообслуживания следует учитывать основные аспекты: стоимость помещения, их эффективность и качество обслуживания клиентов, которое они создают. Преимущества и недостатки, связанные с этими аспектами, должны быть в центре вашего внимания при рассмотрении различных вариантов.
Мобильные сканеры и умные тележки.
Система самообслуживания следующего уровня по сравнению со счетчиками — это мобильные сканеры и умные тележки. Они позволяют покупателям сканировать товары, когда они добавляют их в корзину или тележку, используя технологию, предоставляемую магазином.
Покупателю достаточно взять смарт-тележку или сканер, и они готовы делать покупки. Некоторые интеллектуальные тележки имеют встроенные весы, позволяющие клиентам взвешивать продукты.
Эффективность
Вот некоторые соображения относительно эффективности этого решения:
Время ожидания в этой системе чрезвычайно низкое, так как оплата производится сразу после получения всех товаров.Эта система также снижает затраты на рабочую силу, однако она является одной из самых дорогих с точки зрения технологии, поскольку каждая тележка для покупок и каждая корзина должны быть оснащены собственным сканером.В мобильных сканерах самообслуживания и умных тележках покупателям иногда необходимо взвешивать продукты, что может замедлить их работу. Кража в магазинах по-прежнему вызывает беспокойство в этой системе.
Самостоятельная проверка ворот сканера RFID.
Ворота со сканером радиочастотной идентификации (RFID) — это техническое решение, которое мы обычно используем в качестве меры безопасности, чтобы гарантировать, что товары не будут украдены. Однако теперь RFID находит новое применение в модернизации розничной торговли.
Ворота со сканером RFID позволяют клиентам сканировать всю тележку с продуктами или другими товарами и оформлять заказ без остановки, просто пройдя через ворота. Клиент толкает тележку к воротам, видит список товаров, отображаемый на экране киоска, и расплачивается картой, наличными или сканированием ладони.
Узнать подробно о том где можно заказать систему самостоятельного сканирования товаров по самым низким ценам поможет источник.
Комментарии закрыты