Подшипники скольжения представляют собой измененную трубу или трубу с внутренней поверхностью, обработанной до вала определенного диаметра. Они упрощают линейное перемещение между двумя секциями. Подшипники скольжения изготавливаются из металлических, пластиковых или армированных волокном композитных втулок, которые сводят к минимуму вибрацию и шум за счет использования скользящего движения для поглощения трения между двумя движущимися частями. Давайте выясним, почему эти незаметные компоненты так важны для многих машин.
ООО «Цема-Беаринг» — компания, которая более 8 лет специализируется на поставках подшипников скольжения. Большой каталог по самым выгодным ценам. Подшипники скольжения.
Из каких материалов сделаны подшипники скольжения?
Подшипники скольжения обычно изготавливаются из латуни, серебра или стали. Слои латуни и акриловые втулки также производятся для определенных применений. Ролики с бронзовыми втулками, которые часто содержат пробки для смазки (ПТФЭ или графит), являются распространенным типом простых подшипников качения, которые хорошо работают в долгосрочных применениях с графитом. Другое вещество, известное как пропитанные маслом бронзовые покрытия, используемое для легких и средних применений, содержит поры, которые поглощают масло, выделяющееся под действием силы.
Типы подшипников скольжения
Фланцевые и цилиндрические подшипники скольжения представляют собой две традиционные конструкции. Подшипники скольжения с фланцами состоят из выступающего фланца, который обеспечивает поверхность, несущую осевую нагрузку на одном конце втулки. Цилиндрический подшипник отличается тем, что имеет прямые диаметры снаружи и внутри и находится внутри корпуса.
Рекомендации при выборе правильного подшипника
При выборе подшипников скольжения (также называемых втулками или подшипниками скольжения) и шариковых подшипников для конкретного применения необходимо учитывать несколько факторов, включая долговечность, трение, шум, температуру, монтаж, проблемы со смазкой, стоимость и простоту установки и замены. . Каждый из этих факторов влияет на характеристики подшипника и, в свою очередь, на эффективность машины, в которой он используется.
Применение подшипников скольжения
Подшипники скольжения, являясь наиболее распространенным типом подшипников скольжения, подходят для широкого спектра применений. Слои рукавов предназначены для линейных, колебательных или вращающихся валов и работают за счет скольжения. Даже компактные и легкие одиночные подшипники и подшипники скольжения обычно имеют хорошее применение. Более низкая стоимость, сокращение объема обслуживания, низкий уровень шума и более простая установка дают ряд преимуществ подшипникам скольжения.
Характеристики подшипников скольжения отличаются улучшенной нагрузочной способностью, в частности, благодаря более высокой площади контакта и сопротивлению ударным нагрузкам. Конформные подшипники скольжения с гильзой компенсируют проблемы перекоса и гашения вибрации, эти моноблочные подшипники с низким коэффициентом трения уменьшают размер и вес корпуса благодаря тонкому сечению. Общие области применения подшипников скольжения включают:
- Автомобильная промышленность — приводные валы, крепежные детали, пальцы и компоненты кривошипа.
- Сельскохозяйственная промышленность — шестерни в сборе, рулевой механизм.
- Внедорожная промышленность — Подшипники вилок для пальцев гидроцилиндров
- Морская промышленность — фиксирующие подшипники для карданных валов
- Пищевая промышленность — Обработка и упаковка, где используются подъемные и наклонные устройства.
Смазка подшипников скольжения важна!
Смазка — решающий фактор для срока службы подшипников. Многие проблемы с подшипниками можно решить, исправив недостаток смазки. Это может быть так же просто, как изменение типа используемой смазки или модификация маслосъемных колец и канавок распределения масла. Бегуны и дворники также могут быть встроены в подшипник для лучшего распределения масла.
Если сбор нефти является проблемой, можно добавить торцевое уплотнение и сливную канавку. Утечки смазки чаще всего являются результатом выхода из строя масляного уплотнения, поэтому в некоторых случаях может быть рекомендована другая геометрия уплотнения. Кажется, что лабиринтные уплотнения особенно хорошо работают с подшипниками скольжения, но есть много параметров, чтобы выбрать правильное уплотнение для вашей области применения.
Гидродинамическая и гидростатическая смазка
Что касается смазки, различия между подшипниками скольжения и подшипниками качения также наиболее заметны. Если нагрузка и относительная скорость скольжения недостаточны, требования к смазке могут быть ограниченными и даже ненужными. Единственная проблема заключается в том, что нет циркулирующей смазки, способствующей выработке тепла.
Масло, вода или даже газ могут быть вынуждены уравновесить и изолировать внешнюю нагрузку между поверхностями при соответствующем давлении, если нагрузки велики. Это называется гидростатической смазкой. Операция внутренней откачки может быть выполнена, если нижняя пара плотно прилегающих поверхностей слегка модифицирована для создания заполненного смазкой клиновидного пространства по мере вращения поверхностей. Это известно как гидродинамическая смазка.
Самосмазывающиеся подшипники скольжения
Для самосмазывающихся или пропитанных маслом подшипников скольжения внешняя смазка не требуется. Концепция самосмазки подшипников состоит в том, что существует твердая смазочная пленка, создаваемая переносом небольшого количества материала из слоя подшипника во время начального времени приработки подшипника скольжения. Пленка непосредственно контактирует с движущимися частями и, чтобы продлить срок службы подшипника, защищает сопрягаемую часть.
Самосмазывание удивительное, поскольку оно дает следующие преимущества: удаление масляных отверстий и канавок, которые стоят машинных денег, снижение эксплуатационных расходов на оборудование, поскольку требуется меньше обслуживания, более простая механическая конструкция с более толстыми стенками и отличная износостойкость, и более безопасная окружающая среда без использования масляных смазок.
Потенциальные риски подшипников скольжения
Есть несколько проблем с подшипником скольжения, которые необходимо решить. Улучшение зазора между валом и подшипником в некоторых случаях может решить проблемы с трением или недостаточной смазкой. В некоторых случаях может потребоваться замена баббита или изменение поверхности, а также может потребоваться структурная корректировка корпуса подшипника. Этот процесс замены баббитового материала называется центробежным или центробежным литьем.
Комментарии закрыты