Уточните потребности вашего бизнеса
Заманчиво сразу же перейти в режим исследования и найти POS-компании для проверки, но прежде чем вы это сделаете, лучше всего провести внутреннее исследование и выяснить свои требования. Это даст вам ясность в том, что вам нужно (и что вам не нужно), что значительно облегчит ваш поиск.
Вот некоторые области, на которые следует обратить внимание при определении ваших требований:
Существующие системные недостатки
Если у вас уже есть POS-система, которую вы хотите заменить, начните с выявления ее недостатков. Какие функции отсутствуют в решении? Какие задачи вы бы хотели, чтобы он позволял вам выполнять? Каковы ваши болевые точки?
Запишите ответы на эти вопросы и используйте их при поиске решений на рынке. Например, если одним из недостатков вашей системы является невозможность принимать подарочные карты, вы можете помнить об этом при сравнении решений позже.
Это также помогает обсудить вашу систему POS с вашей командой. Задайте приведенные выше вопросы своим кассирам и сотрудникам и задокументируйте их мнение.
Аппаратное обеспечение
Оборудование для торговых точек может потребовать больших инвестиций, поэтому, если у вас есть существующая установка и вы довольны своим оборудованием, обратите внимание на решения, которые работают с тем, что у вас есть.
Допустим, вы используете iPad в качестве POS. В этом случае вам следует искать решения, которые хорошо работают на iPad.
Кроме того, обратите внимание на такие устройства, как сканеры штрих-кодов, терминалы для кредитных карт, ящики и принтеры, и убедитесь, что выбранная вами POS-система работает с этими устройствами.
Программное обеспечение или приложения, которые вы используете
То же самое касается программного обеспечения или приложений, которые вы используете. Если вы довольны своим бухгалтерским программным обеспечением, CRM, платформами электронной коммерции и т. д., позаботьтесь о том, чтобы решение для точек продаж интегрировалось с приложениями в вашем бизнесе.
Ваша дорожная карта
Знать свои текущие потребности — это здорово, но вы также должны осознавать свои будущие потребности. Как выглядит дорожная карта вашего бизнеса? Планируете ли вы расширяться или делать что-то новое в ближайшие месяцы или годы? Вам понадобится решение, которое может расти и развиваться вместе с вами.
Допустим, вы намерены в ближайшее время открыть новые локации. Если это так, убедитесь, что ваша POS-система поддерживает несколько магазинов и позволяет вам легко управлять несколькими магазинами. Или, может быть, вы хотите обновить свою программу лояльности клиентов и ввести новые льготы. Если это так, позаботьтесь о том, чтобы в вашем POS были функции лояльности или интеграции, которые могут это сделать.
Твой бюджет
По понятным причинам вам нужна система, которая соответствует вашему бюджету. Стоимость и структура выставления счетов за POS-системы для ресторанов и программное обеспечение POS для розничной торговли варьируются от одного поставщика к другому.
Некоторые решения взимают абонентскую плату, которая может варьироваться от 29 долларов в месяц до более 500 долларов в месяц. Другие поставщики берут процент с ваших продаж, а есть поставщики POS-решений, которые делают и то, и другое.
Лучшая POS-система зависит от ваших потребностей и бюджета. Но, как правило, сборы, которые вы будете платить, будут зависеть от таких факторов, как:
- Характеристики и функциональные возможности
- Количество локаций
- Количество пользователей
- Объем сделки
- Размер каталога
- Размер клиентской базы
Что такое POS система и какой выбрать POS терминал? Подробно узнать на эту тему вы сможете перейдя по ссылке — POS система.
Комментарии закрыты