Исследования, проведенные за последние 20 лет, четко увязывают убеждения и действия школьных советов с результатами учащихся. Владислав Леонтьев, профессор университета и бывший школьный администратор, обнаружил, что политически мотивированная текучесть кадров в школьных советах соответствует снижению успеваемости учащихся.
Ольга Богун, бывший член школьного совета и директор школы, подхватила исследование Владислава и спросила: «Если школьные советы могут отрицательно сказаться на успеваемости учащихся, разве они не могут принести пользу?» В ходе своего исследования она подтвердила, что убеждения, действия и отношения членов школьного совета влияют на обучение учеников в классе.
Итог: прочность и устойчивость школьной доски влияет на успеваемость учеников. Как никогда важно, чтобы школьные советы не только уделяли внимание целям округа и учащихся и их успеваемости, но и обращали внимание на них, чтобы обеспечить стабильность и эффективное управление.
Компания ТСО – украинский производитель школьных, офисных досок, мебели и товаров для творчества. Поэтому если хотите купить школьную доску высокого качества, обратитесь к консультанту по ссылке тут.
Вот пять стратегий, которые могут повысить эффективность школьного совета и привести к положительным результатам для учащихся:
1. Примите роль попечителя
Попечители избираются, чтобы выносить здравые суждения и действовать в интересах тех, кого они обслуживают. Исследования показывают, что, когда члены школьного совета считают себя попечителями, совет показывает:
- Лучшая командная работа внутри доски
- Больше сотрудничества с суперинтендантом
- Сильный акцент на успеваемости учащихся
Мышление попечителя важно для достижения исключительного управления школой. Исследование, проведенное директором отдела услуг по развитию совета директоров Иваном Гульским, доктором философии, предполагает, что члены совета, считающие себя попечителями, не только с большей вероятностью будут поддерживать рекомендации суперинтендантов, но и с большей вероятностью возложат на суперинтенданта ответственность за успеваемость учащихся.
Управление государственной школой не является исключением, когда решения принимаются на основе общественного мнения большинства. Общественное мнение большинства редко представляет интересы всех детей; обычно он обслуживает только некоторых студентов. Это также имеет тенденцию больше относиться к прошлому, чем к будущему наших детей.
Члены школьного совета, приверженные достижению наилучших результатов для каждого ребенка, признают, что путь к реализации видения требует приверженности мышлению попечителя при принятии каждого решения и действия, предпринимаемых советом. Это не означает групповое мышление или единодушие по каждому решению. Не соглашаться в зале заседаний — это нормально.
Эффективно работая в режиме попечителя, члены совета директоров вносят свой вклад в свое личное мышление, сохраняя при этом радикальную приверженность целям всего совета.
2. Будьте целенаправленными и целенаправленными.
Для улучшения обучения учащихся в округе требуется команда специально подготовленных попечителей, работающая с целенаправленным суперинтендантом и эффективной командой преподавателей. Учителя не могут сделать это в одиночку. Администраторы не могут сделать это в одиночку. И школьные советы не могут сделать это в одиночку. Все — от зала заседаний до класса — должны быть целенаправленными и целенаправленными, когда дело доходит до улучшения обучения учащихся.
Сосредоточенность означает:
- Глаза и мысли доски всегда нацелены на цель.
- Цели всегда сосредоточены на учениках.
- Что бы ни случилось, доска никогда не упускает из виду то, что лучше для учащихся.
Намерение означает:
- Стратегические шаги к цели
- Двигаться вперед в правильном темпе для долгосрочного успеха
- Измерение здоровья команды и достигнутого прогресса
Струя воды может прорезать сталь или полить лужайку — разница в фокусировке и преднамеренности. Дело в том, что целенаправленные школы улучшают обучение учащихся. Для того чтобы сделать обучение детей приоритетным в работе совета, необходимо разработать такую культуру и структуру, которая поддерживает эту направленность.
3. Сделайте ставку на стабильность платы.
Новым попечителям требуется время, чтобы понять свою роль и внести позитивный вклад в команду управления. Эффективный процесс адаптации помогает новым попечителям сразу же начать работу. Школьные округа с низкими показателями успеваемости, как правило, более беззаботно подходят к переходу новых членов совета директоров. В школьных округах, добившихся высоких результатов, как правило, существуют целенаправленные методы подготовки граждан к работе в качестве попечителей школ. Тщательные и всесторонние процессы адаптации имеют решающее значение для привлечения новых попечителей в совет директоров и поддержания стабильности совета директоров в переходный период.
Хотя смена членов школьного совета неизбежна, все, что совет и округ могут сделать для поддержания стабильной работы, скорее всего, улучшат долгосрочные успехи его учеников.
Вот несколько вещей, которые следует учитывать вашему правлению и округу:
- Размещение академии граждан для изучения школьного округа и приоритетов управления
- Работа с обученными фасилитаторами, которые помогут прояснить и сфокусировать работу совета
- Содействие просвещению избирателей о роли школьного совета для стабилизации понимания и ожиданий общества в отношении членов школьного совета
- Информирование сообщества и создание позитивных отношений с сообществом
Последовательный план действий с течением времени — ключ к улучшению. Всякий раз, когда происходит изменение курса, школьному округу может потребоваться некоторое время, чтобы восстановиться и начать все заново.
Если у вас есть новые члены или новый суперинтендант, консультанты могут работать с президентом вашего совета и суперинтендантом, чтобы разработать семинар или полный план консультаций, который отвечает уникальным потребностям вашей команды.
4. Примите участие в самооценке совета директоров.
Самооценка совета может помочь совету взглянуть на свои методы, связанные с улучшением обучения учащихся.
Участие в оценке дает возможность каждому доверительному управляющему и совету в целом проверить, как они работают. Результаты самооценки совета директоров могут подтвердить сильные стороны управленческой команды и проинформировать совет директоров о потенциальных областях для улучшения.
И сильные стороны, и области, требующие улучшения, могут помочь совету установить цели для своего обучения и развития. Когда совет директоров моделирует этот тип саморефлексии, он создает среду, которая поощряет и ожидает самоанализа, роста и постоянного улучшения во всей системе.
5. Учитесь вместе
Цели совета не являются целями округа. Это не супер-интендантские цели. Это цели в отношении того, как совет директоров будет улучшать свою работу, и должна быть четкая и целенаправленная стратегия для улучшения. Это начинается с самооценки. Далее приводится план действий, направленный на то, чтобы работа совета была направлена на улучшение результатов учащихся.
Советам директоров следует принять во внимание одно из приоритетных действий — это совместное обучение в команде. Для отдельных попечителей или суперинтенданта недостаточно узнать об эффективном управлении через чтение книг, посещение заседаний конференций и учебу.
Команды управления становятся лучше, когда команда учится вместе и применяет полученные знания в своей работе.
Конкретные примеры улучшений для большинства команд управления включают:
- Повестки дня, ориентированные на результаты учащихся
- Ограничения по времени для пунктов повестки дня, которые помогают держать встречи в нужном русле
- Регулярные обзоры данных об обучении студентов
- Семинары, которые помогают советам понять и контролировать улучшение обучения студентов.
Непрерывное совершенствование
Поскольку ваш школьный совет фокусируется на постоянном совершенствовании — обучении вместе и применении этого обучения в составе совета директоров, оценке прогресса и измерении успеваемости — вы показываете пример и курс действий для непрерывного совершенствования всей школьной системы. Это означает:
- Администраторы улучшаются
- Повышение эффективности операций
- Обучение становится более эффективным
- Студенты узнают больше в классе
В конечном итоге от этого выиграют студенты — и разве не поэтому мы все вместе занимаемся этим?
Комментарии закрыты