Каждый раз, когда я спрашиваю кого-нибудь, каков их стиль, они отвечают какой-нибудь фразой, включающей слово « современный» .
« Мне нравится модерн с чистыми линиями» примерно означает « я понятия не имею, какой у меня стиль, я просто хочу, чтобы он выглядел по-новому ».
« Мой стиль — современный фермерский дом » примерно переводится как « Я хочу, чтобы мой дом выглядел как особенный HGTV ».
Когда я начинаю разбирать чей-то стиль, они мне редко говорят.
Например, Modern Farmhouse действительно представляет собой смесь трех стилей: скандинавского, индустриального и кантри. Часто, когда кто-то говорит мне, что это то, чего они хотят, и мы открываем несколько изображений современного фермерского дома, они говорят: « Ну, мне нравится это, но не этот кусок, это слишком кантри…». и эта вещь тоже слишком кантри… », и к тому времени, когда мы закончили, мы обнаружили, что им не нравятся ЛЮБЫЕ элементы« фермерского дома »… так что на самом деле их стиль больше похож на индустриальный скандинав.
Есть 3 причины, по которым определение стиля клиентами является БОЛЬШОЙ проблемой :
1. Каждый по-своему определяет современность, традицию, переходный период, середину века и т . Д. Итак, если вы скажете своему генеральному подрядчику, что хотите отремонтировать в стиле модерн середины века, он может принять решение, основываясь на своей интерпретации этого стиля. Это означает, что вы можете быть не на 100% довольны конечным результатом.
2. Отсутствие четкой передачи вашего стиля дизайна усложняет работу каждого — особенно вашей — на протяжении всего процесса строительства или ремонта . С большей вероятностью произойдут ошибки. Это займет больше времени, чем ожидалось. И, в конце концов, вы и вся ваша команда разработчиков можете почувствовать себя опустошенными и истощенными во время процесса.
3. Когда клиент описывает свой стиль дизайна, не выполняя работы, ваш бюджет резко падает . Это будет означать больше часов на решения по материалам. Больше часов поиска. Более дорогие заказы на изменение. В целом, мы обнаружили, что это может добавить до 10% к стоимости проекта нового строительства или ремонта, когда клиент не может четко передать свой стиль команде проекта .
10% может показаться не очень большим количеством, но это означает тысячи долларов (или даже десятки тысяч) на весь проект.
Таким образом, при найме дизайнера, который может создавать визуализации и визуальные эффекты для вашего строителя или генерального подрядчика, безусловно, поможет облегчить эти болевые точки, важно, чтобы вы — как тот, кто на самом деле собирается жить в этом пространстве — немного поработали. домашней работы перед тем, как начать новое строительство или ремонт.
Чтобы упростить задачу, вот процесс открытия, который мы проводим с клиентами в начале проекта, чтобы помочь нам лучше понять их стиль.
Станьте первым!