Каждый, у кого есть интернет-магазин, должен позаботиться об его оптимизации и позиционировании для поисковых систем. Сделать это можно в Веб-студии в Москве или на сайте t-webstudio.ru/seo-optimizatsiya-saytov-obuchenie/. Это один из важнейших элементов интернет-маркетинга, который способствует регулярному привлечению трафика, созданию постоянной позиции на рынке и развитию бизнеса. С чего начать?
Один или с агентством?
Первый вопрос, который возникает после изучения сути SEO, — можете ли вы вообще позиционировать себя. Ответ двоякий. Позиционирование можно успешно провести самостоятельно, но это требует много времени и работы. Это также предполагает интенсивное обучение, как теоретическое, так и неизбежное на собственных ошибках. Так что это отличный вариант для развития ваших навыков, но не лучший, когда поисковая оптимизация должна быть прибыльной. Так что если вы ведете бизнес, профессиональное позиционирование интернет-магазинов, вероятно, будет гораздо более разумным вариантом. Однако это не значит, что вы ничего не можете сделать самостоятельно, даже наоборот.
Как начать самостоятельное позиционирование магазина?
Об основных мерах по оптимизации в интернет-магазине всегда нужно заботиться с момента его создания. Даже если вы не планируете самостоятельно проводить SEO. Все потому, что они позволяют предотвратить самые распространенные, тривиальные ошибки, которые эффективно препятствуют последующему построению видимости. Важнейшим аспектом здесь является правильный подбор и анализ ключевых фраз, то есть запросов, по которым пользователи найдут ваш магазин.
Фразы в первую очередь следует подбирать в соответствии с намерениями искателя, то есть в данном случае желанием найти и купить конкретный товар. Также важно проверить их популярность и конкурентоспособность. Одни и те же ключевые слова не могут повторяться на нескольких подстраницах. Также важно не сосредотачиваться только на коротких фразах, которые имеют наибольшее движение. Из-за своей популярности их обычно сложно позиционировать, и поэтому они также могут быть убыточными.
Основные действия по оптимизации
Есть несколько аспектов, о которых стоит позаботиться еще на этапе создания интернет-магазина. При использовании программного обеспечения SaaS, систем CMS или других решений, предназначенных для магазинов, большинство связанных процедур можно выполнить очень быстро и просто. Основы уникальны и содержат наиболее важные ключевые фразы, мета-теги и удобные URL-адреса для всех подстраниц магазина. Также чрезвычайно важно своевременно позаботиться о надлежащем управлении индексацией, в том числе директивы файла robots и отправка карты сайта. Среди важных аспектов нельзя не упомянуть заботу о структуре контента (заголовки Hx) и его уникальности.
Самостоятельная базовая оптимизация не позволит вам сразу повысить заметность в поисковой системе. Однако это будет отличной отправной точкой. Как для самостоятельного позиционирования, так и для сотрудничества с SEO-агентством. Итак, начнем с него.
Станьте первым!