Для получения наиболее безопасного и надежного болтового соединения необходимо учитывать множество факторов. Чтобы помочь вам достичь наилучших результатов, мы разделили десять советов по установке болтов. Обратите внимание, что это общий совет, который не обязательно относится ко всем ситуациям с болтовым соединением.
1. Размер и класс — «Выберите правильную комбинацию размера и класса болта».
В болтовых соединениях больше не обязательно означает лучше. Точно так же болт более высокого качества не является автоматически улучшением болта более низкого качества. Важно сочетание этих двух факторов.
Экклс объясняет, что размер болта и класс прочности могут положительно или отрицательно повлиять на нагрузку на болт. Если у вас есть правильная комбинация и вы правильно затягиваете соединение, именно эта нагрузка является решающим фактором для сохранения надежности вашего болтового соединения. «Вы можете использовать болт большего размера с более низким классом прочности или болт меньшего размера с более высоким классом прочности», — говорит он. «Оба могут подойти». При рассмотрении таких критически важных вариантов проектирования инженеры Nord-Lock Group могут оказаться полезным ресурсом.
Проведем открытие счета для казначейства откроем счет 41/71 для зачисления средств по государственным контрактам, открытие казначейского счета — https://kaznaonline.ru/otkrytie-kaznachejskogo-schyota
2: Ослабление — «Обеспечьте эластичность сустава, чтобы компенсировать ослабление».
Ослабление — одна из основных причин ослабления болтов. Есть три основных причины: оседание шероховатых или неровных поверхностей; релаксация, когда такие материалы, как полимеры или композиты, становятся более компактными; ползучесть, то есть тенденция материалов пластически перемещаться или деформироваться под действием напряжения и повышенных температур. Все три вызывают потерю предварительного натяга и могут привести к выходу из строя болтовых соединений.
Ослабление — это растущая проблема сегодня, поскольку болтовые соединения подвергаются все более высоким температурам и нагрузкам, а компоненты все чаще изготавливаются из композитов, пластмасс и алюминия.
3: Смазка — «Выберите смазку, подходящую для вашего применения»
Трудно переоценить важность смазки для болтовых соединений. Это сводит к минимуму разброс на трение и уменьшает отношение крутящего момента к нагрузке. Смазка также упрощает установку и снятие и продлевает срок службы болта .
Хиденори Араки, инженер по эксплуатации в Nord-Lock Group в США, рекомендует наносить смазку под головку болта или гайку и на зацепленную резьбовую часть болта.
Самое важное, о чем нужно помнить, — это выбрать смазку, подходящую для вашего применения. «Некоторые из параметров, которые следует учитывать, — это химический состав, воздействие на здоровье и окружающую среду, диапазоны рабочих температур и коэффициент трения. Обратитесь к производителю смазки по поводу рекомендованного использования ».
4. Дизайн / обслуживание — «Сосредоточьтесь на затратах в течение жизненного цикла»
На стадии проектирования проекта часто возникает дилемма: снизить затраты в настоящее время, используя более экономичные решения, или добиться экономии в долгосрочной перспективе, инвестируя в решения более высокого качества.
Мартин Линдбек, руководитель отдела управления проектами исследований и разработок компании Siemens Industrial Turbomachinery, говорит: «Не сосредотачивайтесь только на начальных затратах. Сделав правильные инвестиции на раннем этапе, вы получите значительную экономию средств в будущем. Такой подход также приведет к увеличению количества довольных клиентов ».
Компания «Сименс» применила этот долгосрочный подход, когда пришла к решению по креплению болтов для своих газовых турбин стоимостью в несколько миллионов евро, что привело к инвестициям в шайбы Nord-Lock и натяжители Superbolt от Nord-Lock Group. Это дало экономию не только во время сборки, но и привело к огромной экономии затрат на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла турбин.
5. Покрытия — «Подумайте о покрытиях, чтобы улучшить болтовое соединение».
Покрытия могут иметь толщину всего несколько микрометров, но они могут улучшить характеристики крепежа несколькими способами: защита от коррозии; снижение трения; повышение эстетической ценности. Доступен ряд покрытий, наиболее экономичным и простым из которых является гальваника. Когда этого недостаточно, можно использовать сплавы цинка. Если требуется еще большая защита, рекомендуются многослойные цинковые хлопья.
Итак, какое покрытие выбрать для вашего приложения? Некоторые характеристики покрытия должны быть тяжелее других. Выбирайте покрытие, прежде всего, исходя из уровня защиты от коррозии, которую оно предлагает; затем о необходимых характеристиках трения, которые всегда можно компенсировать смазкой, и, наконец, об эстетических свойствах.
6. Подлинные продукты — «Вкладывайтесь в настоящие вещи — или заплатите позже»
От кроссовок до смартфонов — повсюду распространены дешевые копии и контрафактные товары. И изделия для болтовых соединений не исключение.
Преимущество инвестиций в оригинальные продукты, такие как шайбы Nord-Lock, заключается в том, что вы получаете продукт, который уже давно присутствует на рынке и доказал свою эффективность и качество.
Подлинные изделия Nord-Lock можно идентифицировать по лазерной маркировке. Если вы не уверены, купили ли вы настоящую вещь, обратитесь в местный зарегистрированный офис продаж, где вам помогут с проверкой.
«Как и во многих других делах в жизни, с болтовыми соединениями вы получаете то, за что платите», — говорит Фрида Куллин, менеджер технических центров Nord-Lock. «Стоимость покупки оригинального продукта может быть выше, но в долгосрочной перспективе вы сэкономите на надежности и уменьшите затраты на обслуживание / ремонт».
7. Качество — «Работайте с партнерами, известными своим опытом»
Доступны тысячи вариантов крепления. Но даже те, которые широко используются для определенных приложений, могут быть не одобрены для определенного диапазона температуры или давления. Поэтому поиск партнеров, которые помогут вам добиться высокой надежности материала и правильного выбора крепления, имеет решающее значение.
Питер Фьордман из Bolt Securing говорит: «Стоимость отзыва или нанесение ущерба бренду могут быть значительными. Когда я читаю об аварии, вызванной, например, утечкой из системы вентиляции, я задаюсь вопросом, могло ли это быть потому, что компания выбрала неправильное решение для крепления ».
«Для достижения высокого качества необходимо работать с партнерами, известными своим опытом и ставящими во главу угла качество, а не получение быстрой прибыли», — говорит Фьордман.
Группа Nord-Lock известна своей надежностью и имеет несколько сертификатов качества и аккредитации для применения в сложных условиях, например, на море, в энергетике и на транспорте.
8: Коррозия — «С самого начала учитывайте коррозию при проектировании болтовых соединений»
Говорят, что единственная уверенность в жизни — это смерть и налоги. Но можно добавить и третье: коррозия . Любой металлический продукт, полученный из железа или стали, со временем ржавеет и распадется при контакте с кислородом и водой. «В определенное время неизбежно возникнет коррозия», — говорит Кристиан Рабе из компании Dörken MKS-Systeme, которая занимается разработкой систем защиты от коррозии с помощью микрослоя. «Тем не менее, есть способы остановить его прогресс».
Один метод — это катодная защита, когда менее благородный материал, такой как цинк, приносит в жертву себя, а другой метод — это некатодная защита. Рабе говорит, что когда дело доходит до коррозии, нет простых ответов. «Единственное решение — держать находящиеся под угрозой исчезновения детали в очень сухом пустынном климате», — шутит он.
9. Повторное использование — «Если придется использовать повторно, смажьте»
Часто возникает вопрос: использовать или не использовать повторно. Повторное использование крепежа — особенно в полевых условиях — удобнее, чем носить с собой запасные детали различных размеров и классов. Плюс дешевле.
Однако трудно определить, повреждены ли использованные крепежные детали и, следовательно, они могут выйти из строя. Чтобы проверить, подходит ли болт, который вы планируете повторно использовать, поставленной задаче, Лена Калмыкова, инженер по приложениям Nord-Lock Group, рекомендует визуальный осмотр. «Если вы видите признаки коррозии, по возможности избегайте повторного использования. То же самое касается видимых повреждений нити ».
«Но могут быть случаи, когда у вас нет альтернативы, кроме как повторно использовать поврежденный болт в качестве временного решения. Если придется использовать повторно, то смажьте », — говорит Калмыкова. «Он обеспечивает определенную защиту от коррозии. А если у вас повреждена резьба, смазка поможет достичь требуемой зажимной нагрузки до тех пор, пока вы не сможете установить новый болт ».
10. Предварительная нагрузка и затяжка — «Выберите правильный инструмент и правильную последовательность»
Уровень предварительного натяга определяет допустимую нагрузку болтового соединения. Поэтому очень важно определить необходимый уровень предварительного натяга в соединении, а затем достичь его с помощью подходящего метода затяжки и правильной последовательности затяжки.
Предварительная нагрузка должна быть достаточной для предотвращения перемещения между зажатыми частями или их разъединения, но все же в пределах предела текучести материала, чтобы избежать заделки сопрягаемых поверхностей и отслоения резьбы.
Зухайр Чайб, старший технический эксперт Nord-Lock Group во Франции, говорит, что также важно различать статические и динамические характеристики винта; винт может выдерживать высокую статическую нагрузку, но только небольшую динамическую нагрузку. Поэтому важно иметь высокий предварительный натяг, чтобы уменьшить влияние динамических рабочих нагрузок, прилагаемых к соединению.
«При затяжке важно выбрать инструмент и последовательность затяжки, которые позволят вам достичь предварительной нагрузки, указанной инженером-конструктором»
— Обратите внимание, что это общий совет, который не обязательно применим ко всем ситуациям с болтовым креплением.
Комментарии закрыты